Россия, г.Саратов, ул. Вавилова, 6, 1 этаж офис 101
+7 8452 25-68-68+7 8452 25-68-68
бесплатный звонок 8 800 4444 808
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО В САРАТОВЕ И ЭНГЕЛЬСЕ

С 1 марта вступили в силу новые обязанности управляющих компаний

Санникова Евгения
05 Мар 2019
Иногда рассылка квитанций с очередным начислением квартплаты является тем редким случаем, когда свои обязанности управляющая компания исполняет безукоризненно и точно в срок.

Тогда как исполнение других предусмотренных договором управления дома обязательств далеко не всегда отличается столь завидной пунктуальностью.

Бывают и положительные примеры, нельзя это отрицать – и тем важнее становится создание четкого свода правил, по которым работали бы все УК.

Подобным документом служат сейчас «Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (ПП РФ от 15 мая 2013 г. № 416).

Но практика показывает, что они нуждаются в совершенствовании. Поэтому с 1-го марта, находятся в действии очередные их дополнений, нацеленные вывести качество услуг управляющих компаний на новый уровень.

Выражаются они в ряде новых обязанностей для управляющих компаний:

1) Аварийно-диспетчерская служба УК должна обеспечивать круглосуточную регистрацию заявок от жильцов и контролировать их своевременное исполнение.

Для этого:

- заявки регистрируются в специальном журнале или в автоматизированной системе учета заявок жильцов. Дополнительно используются технические средства записи телефонного разговора,

- обратившемуся жителю сообщается регистрационный номер его заявки, а также информация о сроках ее выполнения и необходимых для этого мерах,

- служба должна контролировать соблюдение сроков и должного качества исполнения заявки жильца. Для этого применяются методы: фотосъемки, опроса жильцов.

Результаты проведенного контроля должны заноситься в журнал или ГИС ЖКХ – т.е. ограничиться простой «галочкой» уже не удастся.

2) Для обработки заявок жильцов аварийно-диспетчерской службе установлены жесткие нормативы по времени:

- срок ожидания ответа на звонок – не более 5 минут.

Если своевременный ответ обеспечить не удалось, в течение 10 минут сотрудник службы должен перезвонить жильцу либо предоставить ему возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое рассматривается в течение 10 минут;

- на локализацию аварийных повреждений коммуникаций дома отводится 30 минут, устранение засоров – 2 часа, на устранение последствий аварии – 3-е суток со дня повреждения,

- заявки об устранении небольших повреждений выполняются в круглосуточном режиме по согласованию с собственниками, прочистка мусоропроводов должна проводиться в период с 8 до 23 часов дня.

3) Если для исполнения заявки необходим выезд сотрудника аварийно-диспетчерской службы на место, жильца предварительно уведомляют о планируемом времени визита и сообщают Ф.И.О. сотрудника, который прибудет.

Сотрудники должны иметь при себе:

- все необходимые инструменты и материалы для выполнения заявки,

- служебное удостоверение и опознавательные знаки сотрудника аварийно-диспетчерской службы (бейджик, нашивки и пр.) – где указывается его Ф.И.О., специализация и полное наименование организации,

- одноразовые бахилы.

Словом, известный всем образ типичного сантехника из ЖЭКа, ставшего героем народных анекдотов, должен, наконец, уйти в прошлое.

4) Управляющие компании обязаны обеспечить оперативное «взаимодействие» с жильцами подведомственных им домов.

Для этого они должны:

- организовать возможность личного обращения жильцов в свой офис либо в МФЦ,

- открыть представительство компании в пешей доступности от управляемых ею домов (в радиусе не более 3 км),

- проводить прием жильцов не реже 1 раза в месяц, предоставив возможность записать на него по телефону, через МФЦ или через свое представительство,

- выдавать копию записи в журнале учета приема граждан обратившемуся жильцу.

Таким образом, открытость деятельности управляющих компаний, исполнительные, вежливые сотрудники системы ЖКХ и оперативное устранение любых неисправностей.

 

Всегда рады помочь населению в покупке новой квартиры, без комиссии, от застройщика.

 

 

 

Каталог
3-К Квартира 88,35 м2
3-К Квартира 88,35м2
Район: Кировский
2 370 000
2-К Квартира 53 м2
2-К Квартира 53м2
Район: Ленинский
1 450 000
1-К Квартира 33,36 м2
1-К Квартира 33,36м2
Район: Заводской
930 000

Поиск квартир по параметрам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Лучшая дворовая территория Саратова
Шкуро Марина
29 сен
2020
Лучшая дворовая территория Саратова
 Материнский капитал проиндексируют на 3,7%
Фаизов Рамиль
28 сен
2020
Материнский капитал проиндексируют на 3,7%
Ипотека или аренда жилья?!
Мишунина Ольга Олеговна
28 сен
2020
Ипотека или аренда жилья?!
ВСЕ НОВОСТИ