Преимущества электронной регистрации
Итак разберем основные преимущества электронной регистрации:
1.Регистрация проходит в один визит, вместо 4х.
В случае если использовать традиционный способ, перед покупателем возникает несколько дополнительных этапов, а именно:
1.Подписание договора на сделке — в офисе банка, риелтора или в другом месте сделки, в зависимости от типа сделки и вашей договоренности с остальными ее участниками
2.Подача документов на регистрацию в Росреестр или МФЦ
3.Получение зарегистрированных документов в Росреестре или МФЦ
4.Передача документов в банк — в случае, если сделка проходила с привлечением кредитных средств.
С услугой электронной регистрации вне зависимости от типа сделки (с ипотекой или без), а также вашей роли в сделке, вам необходимо будет только подписать документы, а остальное банк через, который исполнялась процедура сделает все самостоятельно.
Возможность провести сделку удаленно
Электронная регистрация — пожалуй, самый удобный способ провести сделку, если продавец и покупатель находятся в разных городах. Или, например, вы покупаете квартиру на стадии строительства в другом городе. Позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Что в нынешних условиях, уверены, лишним не будет.
Сроки регистрации
Регистрация проходит все быстрее. От 1 до 7 дней.
Сопровождение процесса регистрации менеджером
Менеджер банка проверит, все ли документы в порядке. Он проконтролирует и сопроводит процесс выпуска электронных подписей для участников сделки, после — направит документы на регистрацию. А при необходимости или возникновении каких-либо вопросов свяжется с представителями Росреестра и поможет их решить.
Компания «Союз застройщиков» предлагает полное сопровождение сделки от момента подбора квартиры до получения ключей. Наши услуги для покупателя являются бесплатными. По всем вопросам можете обращаться по тел. 8-927-168-64-33, Дмитрий, эксперт по подбору недвижимости в новостройках.