Основные правила написания расписок
Расписка - это документ, подтверждающий факт того, что человек получил денежные или иные средства, представляющие ценность от другого человека. Расписка является одним из самых распространенных документов между физическими лицами
Чаще всего, при написании расписки, стороны прибегают к произвольной форме. Однако, при несоблюдении элементарных правил, при решении спорных моментов могут быть проблемы.
В данной статье мы сформировали несколько советов, которые могли бы Вам помочь при составлении расписки:
1) Написание расписки собственноручно.
Расписка должна быть написана своей рукой, а не распечатана. Хорошо, при написании, иметь при себе образец своего почерка, чтобы позже не возникло вопросов о подлинности расписки.
При крупных сделках, расписки лучше заверять нотариально.
2) Контактные данные сторон и способы связи между сторонами.
Необходимо указать основную информацию о сторонах: ФИО, паспортные данные, почтовые адреса, номера телефонов и т.д.
3) Подробное описание условий сделки.
Важно указать все важные условия сделки. Следует подробно расписать условия: сумма сделки, на какие цели, дата получения средств и условия и дата их возврата.
4) Свидетели.
Данный совет не обязателен к исполнению, но свидетели - лучшее подтверждение сделки.
5) Проверьте подписи сторон.
В конце расписке должны быть подписи обеих сторон и их ФИО
Если в настоящий момент Вы рассматриваете покупку/продажу квартиры и Вам нужна помощь в сопровождении, наши специалисты с удовольствием помогут Вам в этом и сопроводят Вас на всех этапах сделки.
Получить бесплатную консультацию Вы можете по телефону +79279110042 Радислав